Диспетчеризация
(переговорная связь) лифтов

  1. Монтаж
  2. Техническое обслуживание систем связи 
  3. Обслуживание сигналов диспетчерской связи 

Согласно действующему Техническому регламенту Таможенного Союза «Безопасность лифтов», все лифты должны быть оснащены двусторонней переговорной (диспетчерской) связью.
Современные лифты, которые имеют сертификат Таможенного союза, оснащаются переговорной связью в обязательном порядке. Без данного факта, организация, выполнившая монтаж лифта, не сможет зарегистрировать декларацию соответствия на лифт, согласно Техническому регламенту.
Важно, что не все лифты, введение в эксплуатацию до вступления в силу Технического регламента, оснащены двусторонней переговорной связью. При этом, в настоящее время все лифты при эксплуатации должны быть оснащены переговорной связью. При отсутствии такой связи, данное обстоятельство рассматривается Ростехнадзором, как нарушение действующих норм законодательства, что влечет за собой определенные последствия.

Мы поможем Вам подобрать оборудование диспетчерской связи, а также выполнить его квалифицированную установку на лифт.
Далее, уже установленное оборудование двусторонней переговорной связи, нуждается в техническом обслуживании, необходимо также обслуживать сигналы оборудования диспетчерской связи (ОДС), поступающие на приёмный пульт диспетчерского контроля. Все эти услуги оказывает компнаия «ЛифтПортал». Занимаемся установкой оборудования диспетчеризации самых различных производителей, обслуживаем данное оборудование и сигналы диспетчерского контроля.
Наша аварийно-диспетчерская служба оснащена пультом диспетчерской связи лифтов Кристалл GSM. 
 

Стоимость же оборудования диспетчеризации и его монтажа зависит от того или иного вида оборудования, и, конечно, стоящих задач. Ориентировочная минимальная стоимость оборудования диспетчеризации и его монтажа — от 30 000 руб. 

Обратитесь к нам для получения бесплатной консультации, а также заказа выезда нашего специалиста и расчета стоимости.